heavytransport


Негабаритные перевозки


Previous Entry Share Next Entry
Как возили Ту-104 в Москве.
negabarit_rus wrote in heavytransport
Оригинал взят у negabarit_rus в Как возили Ту-104 в Москве.

Чуть больше месяца назад, нами выполнялась очень интересная работа. И так, задача:

"Перевезти авиалайнер Ту-104 из аэродрома Чкаловский, в город Звездный городок". Для начала аленький экскурс в историю.
Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel«Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 года, после приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авиалайнера «Комета», до октября 1958 года, когда был введён в коммерческую эксплуатацию американский реактивный авиалайнер Boeing 707, Ту-104 был единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире. Выглядил он, примерно так.



И вот, в апреле 2016 года (после 5 месяцев подготовки), началась работа. Казалось бы, ничего сверх сложного и нет, НО:
Разные части самолета, имели различные размеры, для примера, максимальная длинна 24 метра, максимальная ширина - 5,6 метра. В итоге, все приходилось везти по разным дорогам, т.к. по одной, все не проходило. А самое интересное, то что ширина ворот в "Звездном городке", была меньше, чем ширина частей крыла этого самолета. Более того, учитывая дорожную обстановку, решили работать по ночам.
В подготовленном к перевозке вмде, это выглядело примерно так:



Поэтому, начать решили с самого простого, крылья, ноги, хвост, кабины и хвостовой части.

Дальше будут фотографии:

Сначала надо все проверить, и промерить. А потом уже ехать.









И маленький видео бонус:


К сожалению, в связи с тем что приходилось работать, много фотографий сделать не смог. Теперь, в очерденой раз, жалею :(

Ну да ладно. Следующим шагом, было решено доставить те самые части крыльев, которые не входят в ворота, до "Звездного городка", и заскладировать их возле въезда в городок. Опять таки, особо время снимать не было.

НО, на следующий день, это был самый любимый атракцион многих жителей :)


Подробнее, можно посмотреть тут (да-да-да, мы спалились:) ).

А следующим вечером, они поехали на место.






А так как мы люди простые, и отдыхать не приучены, то сразу поехали работать дальше. И полетели, крылья.








Но все это было легко и быстро, поэтому фоторгафий нет. А дальше, полетел поехал фюзеляж.

В красной жилетке, Александр Леонидович. Один из лучших водителей, с кем мне приходилось работать за все время.






Кто хочет попробовать проехать задним ходом на машине длиной 27 метров, и ширино 3.5 метра?

ну и мини бонус:



Вот как то так. В итоге, 3 дня работы с 16-17 часов до 4-5. И все был сделанно. Крайней фотографией стала:

  • 1
а зачем его перевозили?

памятник сделать хотят.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account